МАОУ СОШ №13
г. Сарапул, Удмуртская Республика
  • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

    Информация о полном наименовании образовательной организации:  
    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13 имени А.Л. Широких»

    Информация о сокращенном наименовании образовательной организации: МАОУ СОШ №13 

    Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха: Янышева Анастасия Александровна.

    Организационно-правовая форма Организации отдыха: учреждение.

    Тип Организации отдыха: лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием. 

    Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии):
    427961, Удмуртская республика, г. Сарапул​, ул. Молодежная, 5.

    Режим и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии):
    Режим: сезонный.
    График работы Организации: понедельник-пятница, с 08-30 до 14-30. 
    Рабочие субботы: 7 июня, 21 июня, 28 июня.
    Выходной день: воскресенье.
    Режим дня:
                         - 08:15 – приход дежурных воспитателей
                         - 08:20 – 08:30 – приём детей в лагерь (по отрядам в учебных кабинетах)
                         - 08:35 – 08:45 – утренняя зарядка, ленейка
                         - 08:45 – 9:00 – завтрак
                         - 09:30 – 12:00 – работа по плану отрядов (спортивные игры, настольные игры, чтение книг, просмотр фильмов, экскурсии и т.д.)
                         - 12:00 –12:30 – обед
                         - 12:30 – 14:25 – свободное время, отрядные дела
                         - 14:25 – инструктаж по ПДД перед уходом домой
                         - 14:30 – уход детей домой

    Найдено: 7

    Руководство

    Янышева Анастасия Александровна
    Телефон
    8 (34147)3-37-54
    Электронная почта
    yanysheva.nastia@yandex.ru
    Часы приема
    08.00-17.00

    Педагогический и вожатский состав

    Санникова Наталья Владимировна

    Санникова Наталья Владимировна

    Заместитель директора по воспитательной работе
    Телефон
    8 (34147)3-37-54
    Электронная почта
    nataliasannikova.2021@ya.ru
    Ахтанаев Данил Сергеевич

    Ахтанаев Данил Сергеевич

    Учитель физической культуры
    Березникова Дана Руслановна

    Березникова Дана Руслановна

    Учитель Учитель начальных классов

    Деятельность

    Информация о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха:  
    обучающиеся в возрасте от 6 лет до 14 лет включительно, в первую очередь:
    - дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО
    - дети из малоимущих, неполных, многодетных семей;
    - дети, состоящие на профилактическом учёте в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и  находящиеся в трудной жизненной ситуации.

    Информация о датах проведения смен на календарный год: 
    - 150 человек
    - продолжительность смены – 21 день (02.06.2025 г. – 28.06.2025 г.).

    Информация о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии):  отсутствуют.

    Информация о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии):  отсутствуют.

    Информация о методических разработках (при наличии):  отсутствуют.

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    Информация о об условиях проживания детей в Организации отдыха:  проживание не предусмотрено.

    Информация об условиях питания детей в Организации отдыха: 

    • Число мест в обеденном зале - 160, питание – 2–х разовое, питьевой режим - питьевой фонтанчик, организация питания детей - осуществляется на базе столовой МАОУ СОШ №13, работающей на сырье от ООО «Ешька».
    • Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины) 8 шт., оборудованные в том числе сушилками для рук. 
    • Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.
    • Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.
    • Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием.

    Информация о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта:

    • Для работы лагеря выделены 5 игровых комнат (каб. №21 - 48,7кв.м, №22 - 48,1кв.м, №23 - 48,1кв.м, №24 - 48.4кв.м, №26 - 48,1кв.м, ), спортивный зал, актовый зал, помещения медицинского назначения.
    • Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр).
    • Имеется специально оборудованный, лицензированный медицинский кабинет общей площадью 41,65кв.м, кабинет врача-педиатра - 21,7кв.м, процедурная - 15,65кв.м, туалет с умывальником - 4,3кв.м.
    • Медицинское обслуживание учащихся производится внештатным работником по договору с БУЗ УР «Сарапульская ГБ МЗ УР».
    • Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием. При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе.
    • Раздевалки для верхней одежды находятся на 1 этаже.

    Информация о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности):

    Состояние территории оздоровительного учреждения (корпус №1): площадь –  0,05га. Благоустроена, озеленена, твердое покрытие подъездных путей и дорожек имеется, есть ограждения. Площадки для отдыха имеются, хозяйственная зона с отдельным въездом, предусмотрена площадка для сбора твердых коммунальных отходов с водонепроницаемым твердым покрытием с ветронепроницаемым ограждением на 2 контейнера с крышками.

    Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

    Информация о порядке оказания платных услуг:  платных услуг Организация не оказывает.

    Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки: 
    организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 227,50 руб. в день на 1-го  ребенка.

    Информация о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии): отсутствуют.

    Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха: 

    1. Заявление родителей (законных представителей).
    2. Договор об оказании услуг по организации отдыха и оздоровления детей  в детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием на базе МАОУ СОШ №13
    3. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья.

    Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха:  
    ​​​​​​​
    наличие головного убора, а также одежды и обуви в соответствии с сезоном и учетом погодных условий.

    Доступная среда

    Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
    в лагере ведется  служба психолого-педагогического и социального сопровождения детей с ОВЗ и инвалидов.   

    Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
    регулярно проводятся плановые медицинские обследования, что способствует поддержанию здоровья детей, 2-х разовое питание. Обеспечивается безопасность пребывания учащихся в школе.

    Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
    для хранения лекарственных препаратов в медицинском кабинете имеется холодильник с контролем температуры.

    Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
    конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, у входной группы в здание лагеря имеются пандусы, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). При  необходимости  инвалиду  или  лицу  с  ОВЗ  для  обеспечения  входа в  здание и выхода из лагеря  будет предоставлено сопровождающее  лицо (помощник). 

    Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
    имеется оборудованный кабинет психологической разгрузки.

    Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): водные объекты отсутствуют.

    Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
    не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Информация о о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: имеются поручни и пандусы при входе в здание учреждения, санузел для МНГ.

    Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: доступ имеется.

    Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: не предусмотрено.

    Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: не предусмотрено.

    Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: 
    вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.

    Контакты

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13 имени А.Л. Широких».
    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13 имени А.Л. Широких»
    Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей.
    Телефон
    (34147)3-37-54
    Адрес
    4927961, Удмуртская Республика, г.Сарапул, Молодежная, 5
    Электронная почта
    shkola13@sarap-obr.udmr.ru
    График работы
    с 08-30 до 14-30

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике