МАОУ СОШ №13
г. Сарапул, Удмуртская Республика
  • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

    Информация о полном наименовании образовательной организации:  
    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13 имени А.Л. Широких»

    Информация о сокращенном наименовании образовательной организации: МАОУ СОШ №13 

    Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха: Янышева Анастасия Александровна.

    Организационно-правовая форма Организации отдыха: учреждение.

    Тип Организации отдыха: лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием. 

    Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии):
    427961, Удмуртская республика, г. Сарапул​, ул. Молодежная, 5.

    Режим и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии):
    Режим: сезонный.
    График работы Организации: понедельник-пятница, с 08-30 до 14-30. 
    Рабочие субботы: 7 июня, 21 июня, 28 июня.
    Выходной день: воскресенье.
    Режим дня:
                         - 08:15 – приход дежурных воспитателей
                         - 08:20 – 08:30 – приём детей в лагерь (по отрядам в учебных кабинетах)
                         - 08:35 – 08:45 – утренняя зарядка, ленейка
                         - 08:45 – 9:00 – завтрак
                         - 09:30 – 12:00 – работа по плану отрядов (спортивные игры, настольные игры, чтение книг, просмотр фильмов, экскурсии и т.д.)
                         - 12:00 –12:30 – обед
                         - 12:30 – 14:25 – свободное время, отрядные дела
                         - 14:25 – инструктаж по ПДД перед уходом домой
                         - 14:30 – уход детей домой

    Найдено: 7

    Руководство

    Янышева Анастасия Александровна
    Телефон
    8 (34147)3-37-54
    Электронная почта
    yanysheva.nastia@yandex.ru
    Часы приема
    08.00-17.00

    Педагогический и вожатский состав

    Каерова Эльвира Муллаяновна

    Каерова Эльвира Муллаяновна

    Учитель Учитель начальных классов
    Красильникова Лариса Николаевна

    Красильникова Лариса Николаевна

    Педагог дополнительного образования
    Крюкова Кристина Андреевна

    Крюкова Кристина Андреевна

    Учитель Учитель начальных классов
    Падерина Светлана Витальевна

    Падерина Светлана Витальевна

    Учитель физической культуры

    Деятельность

    Информация о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха:  
    обучающиеся в возрасте от 6 лет до 14 лет включительно, в первую очередь:
    - дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО
    - дети из малоимущих, неполных, многодетных семей;
    - дети, состоящие на профилактическом учёте в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и  находящиеся в трудной жизненной ситуации.

    Информация о датах проведения смен на календарный год: 
    - 150 человек
    - продолжительность смены – 21 день (02.06.2025 г. – 28.06.2025 г.).

    Информация о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии):  отсутствуют.

    Информация о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии):  отсутствуют.

    Информация о методических разработках (при наличии):  отсутствуют.

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    Информация о об условиях проживания детей в Организации отдыха:  проживание не предусмотрено.

    Информация об условиях питания детей в Организации отдыха: 

    • Число мест в обеденном зале - 160, питание – 2–х разовое, питьевой режим - питьевой фонтанчик, организация питания детей - осуществляется на базе столовой МАОУ СОШ №13, работающей на сырье от ООО «Ешька».
    • Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины) 8 шт., оборудованные в том числе сушилками для рук. 
    • Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.
    • Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.
    • Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием.

    Информация о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта:

    • Для работы лагеря выделены 5 игровых комнат (каб. №21 - 48,7кв.м, №22 - 48,1кв.м, №23 - 48,1кв.м, №24 - 48.4кв.м, №26 - 48,1кв.м, ), спортивный зал, актовый зал, помещения медицинского назначения.
    • Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр).
    • Имеется специально оборудованный, лицензированный медицинский кабинет общей площадью 41,65кв.м, кабинет врача-педиатра - 21,7кв.м, процедурная - 15,65кв.м, туалет с умывальником - 4,3кв.м.
    • Медицинское обслуживание учащихся производится внештатным работником по договору с БУЗ УР «Сарапульская ГБ МЗ УР».
    • Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием. При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе.
    • Раздевалки для верхней одежды находятся на 1 этаже.

    Информация о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности):

    Состояние территории оздоровительного учреждения (корпус №1): площадь –  0,05га. Благоустроена, озеленена, твердое покрытие подъездных путей и дорожек имеется, есть ограждения. Площадки для отдыха имеются, хозяйственная зона с отдельным въездом, предусмотрена площадка для сбора твердых коммунальных отходов с водонепроницаемым твердым покрытием с ветронепроницаемым ограждением на 2 контейнера с крышками.

    Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

    Информация о порядке оказания платных услуг:  платных услуг Организация не оказывает.

    Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки: 
    организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 227,50 руб. в день на 1-го  ребенка.

    Информация о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии): отсутствуют.

    Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха: 

    1. Заявление родителей (законных представителей).
    2. Договор об оказании услуг по организации отдыха и оздоровления детей  в детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием на базе МАОУ СОШ №13
    3. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья.

    Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха:  
    ​​​​​​​
    наличие головного убора, а также одежды и обуви в соответствии с сезоном и учетом погодных условий.

    Доступная среда

    Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
    в лагере ведется  служба психолого-педагогического и социального сопровождения детей с ОВЗ и инвалидов.   

    Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
    регулярно проводятся плановые медицинские обследования, что способствует поддержанию здоровья детей, 2-х разовое питание. Обеспечивается безопасность пребывания учащихся в школе.

    Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
    для хранения лекарственных препаратов в медицинском кабинете имеется холодильник с контролем температуры.

    Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
    конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, у входной группы в здание лагеря имеются пандусы, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). При  необходимости  инвалиду  или  лицу  с  ОВЗ  для  обеспечения  входа в  здание и выхода из лагеря  будет предоставлено сопровождающее  лицо (помощник). 

    Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
    имеется оборудованный кабинет психологической разгрузки.

    Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): водные объекты отсутствуют.

    Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
    не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Информация о о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: имеются поручни и пандусы при входе в здание учреждения, санузел для МНГ.

    Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: доступ имеется.

    Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: не предусмотрено.

    Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: не предусмотрено.

    Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: 
    вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.

    Контакты

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13 имени А.Л. Широких».
    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13 имени А.Л. Широких»
    Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей.
    Телефон
    (34147)3-37-54
    Адрес
    4927961, Удмуртская Республика, г.Сарапул, Молодежная, 5
    Электронная почта
    shkola13@sarap-obr.udmr.ru
    График работы
    с 08-30 до 14-30

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике